Блог UX/UI дизайнера Анастасии Шек

Закон Миллера

Среднестатистический человек может хранить в своей рабочей памяти только 7 (+/- 2) объектов.

В 1956 году Джордж Миллер утверждал, что объем непосредственной памяти и абсолютного суждения ограничен примерно семью фрагментами информации. Основной единицей информации является бит — количество данных, необходимое для выбора между двумя равновероятными альтернативами. Аналогично, 4 бита информации — это решение между 16 двоичными альтернативами (4 последовательных двоичных решения). Моментом, в котором путаница приводит к неправильному суждению, является пропускная способность канала. Другими словами, количество битов, которое можно надежно передать по каналу за определенный промежуток времени.

Когда мы разделяем контент на части (фрагментируем), мы фактически упрощаем его обработку и понимание. Пользователи могут сканировать контент и быстро определять, что их интересует.

К примеру, номера телефонов. Как легче прочитать номер: 89688437733 или 8(968)843-7733?

Не используйте «магическое число семь» для оправдания ненужных ограничений дизайна. Правило скорее про фрагментарность.

Организуйте контент на более мелкие фрагменты, чтобы пользователи могли легко обрабатывать, понимать и запоминать информацию.

Помните, что объем кратковременной памяти варьируется у каждого человека в зависимости от его предварительных знаний и ситуационного контекста.

Закон Миллера учит нас использовать фрагментирование для организации контента в более мелкие группы, чтобы помочь пользователям легко обрабатывать, понимать и запоминать информацию.
Психология